Яндекс Директ перестанет поддерживать раздельные счета на кампаниях

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Команда Яндекс Директа предупредила, что в ближайшее время перестанут поддерживаться раздельные счета на кампаниях – они будут автоматически переведены на общий счет на аккаунте.

Сейчас новые аккаунты в Директе по умолчанию создаются с возможностью ведения общего счета кампаний. В результате все имеющиеся средства находятся на нем и распределяются между кампаниями автоматически. Но есть сценарии, когда бизнесу нужно вести раздельный счет по рекламным кампаниям. С появлением «Управляющего аккаунта» большинство задач необщего счета стали решаться через него. 

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

«Этим летом мы перестанем поддерживать выставление отдельных счетов на кампании и сконцентрируемся на развитии возможностей управляющего аккаунта», – говорится в сообщении Директа.

Чтобы рекламодатели успели подготовиться к изменениям, необщий счет планируется закрыть в середине лета. В день закрытия все кампании будут автоматически переведены на управление общим счетом. Сейчас можно  самостоятельно перевести свой аккаунт на общий счет в меню аккаунта в правом боковом меню, кликнув на логин → Подключить общий счет. 

Всем пользователям необщего счета команда Директа отправила персональные письма с конкретными пунктами переноса их кампаний.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Google Panda исполнилось 11 лет

Добавить комментарий