Дзен запустил открытое тестирование показов ПромоСтатей в РСЯ

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Дзен расширяет рекламные возможности формата ПромоСтатей с оплатой за дочитывания и начинает их показывать в Рекламной сети Яндекса, объем аудитории которой значительно превышает текущий охват аудитории статей.

Теперь обложки с заголовками статей будут показываться не только в ленте Дзена, но и везде, где есть РСЯ:

  • На сайтах экосистемы Яндекса: на главной странице Поиска, на страницах Яндекс Видео, Яндекс Погоды, Яндекс Почты и других проектах Яндекса.
  • На сайтах партнеров и мобильных приложениях.

Клик по обложке переводит пользователя на страницу ПромоСтатьи в Дзене. В конце статьи пользователь сможет перейти на сайт рекламодателя через механизм Scroll2Site.

По словам Дмитрия Попова, руководителя коммерческих продуктов Дзена, предварительные эксперименты с показами ПромоСтатей в РСЯ показали, что РСЯ дает существенный прирост объемов дочитываний для рекламодателей. В самых успешных кейсах — до четырех раз.

При этом, качество дочитываний из РСЯ сопоставимо с лентой Дзена, а конверсионность трафика в ряде случаев выше: до +80% больше процент внешних переходов и до 2.5 раз больше процент длинных визитов на сайт рекламодателя.

«Сегодня показы ПромоСтатей на РСЯ — это самый быстрый способ для рекламодателей Дзена масштабировать рекламные кампании. В тестах мы увидели, что в РСЯ работают те же подходы к заголовкам и обложкам, что и в Дзене. И те же статьи, которые эффективно работают в Дзене, эффективно работают и в РСЯ», – уточняет Дмитрий Попов.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Включить показы ПромоСтатей в РСЯ можно прямо на странице списка кампаний в рекламном кабинете Дзена — просто активировать чек-бокс «Рекламная сеть Яндекса» в поле «Места показов».

  В России началась работа над регулированием рекомендательных систем

Расширение показов на РСЯ доступно для стратегий оплаты «Дневной Бюджет» и «Цена дочитывания». В обеих стратегиях алгоритм будет удерживать цену дочитывания в РСЯ на уровне, аналогичном цене в Дзене. При этом оплата за дочитывание происходит только после того, как пользователь дочитал статью до конца и читал ее не менее 30 секунд или перешел на сайт рекламодателя по ссылке из статьи.

После запуска кампании статистика показов в ленте Дзена и Рекламной сети Яндекса будет отображаться в разделе «Статистика» – «Кампании».

Для показов ПромоСтатей в РСЯ рекламодателям нужно скорректировать длинные заголовки или добавить новые короткие заголовки до 56 знаков – это длина, совместимая с требованиями Яндекс Директа.

Ранее, в мае, Дзен начал открытое тестирование рекламных ПромоПостов. Возможность их создания уже появилась в рекламном кабинете платформы.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Mailchimp отключает аккаунты российских пользователей

Добавить комментарий