Андрей Стыскин уходит из Яндекса

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Глава бизнес-группы Поиска, рекламных и облачных сервисов Яндекса Андрей Стыскин покидает свой пост. Как сообщает Forbes, сейчас Стыскин находится в двухмесячном отпуске и передает дела назначенному вместо него главой подразделения техническому  директору Поиска Петру Попову.

В Яндексе уход Стыскина с занимаемой должности подтвердили, уточнив, что пока он остается в компании и будет помогать в ключевых вопросах.

Андрей Стыскин работает в Яндексе более 15 лет. Он начал свою карьеру в компании в 2007 году с позиции разработчика. В 2015 году он стал вице-президентом по поиску, а в 2021-м возглавил одну из двух бизнес-групп компании. 

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Петр Попов пришел в Яндекс в 2009 году также на позицию разработчика.  В 2011-м он стал руководителем отдела основного поиска, а в 2019 году — руководителем отдела ранжирования. 

В феврале 2021 года Яндекс поменял структуру своих бизнесов. В одно направление, которое возглавил Андрей Стыскин, компания объединила бизнес-юниты Поиск, Дзен, Услуги, Облако, коммерческий и рекламный департаменты, сервисы для малого бизнеса и Гео. Во вторую бизнес-группу вошли сервисы Яндекс.Маркет, Яндекс Go, Яндекс.Драйв, Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка, ее возглавил Даниил Шулейко.

Напомним, в середине апреля Яндекс объявил о назначении нового гендиректора в России — им стал Артем Савиновский.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Затраты бизнеса на реализацию закона об учете интернет-рекламы составят 10-20 млрд рублей

Добавить комментарий