Артем Савиновский стал генеральным директором Яндекса в России

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Компания Яндекс объявила о назначении Артема Савиновского на пост генерального директора компании. В четверг, 14 апреля, его кандидатура была одобрена на общем собрании участников ООО «Яндекс». 

Ранее, после ухода с должности Елены Буниной, Савиновский был временно исполняющим обязанности гендиректора — теперь он будет занимать эту должность на постоянной основе.

Артем Савиновский пришел в Яндекс в 2008 году. Он курировал направление финансовой отчетности, аналитики и планирования. В частности, он входил в команду, готовившую выход Яндекса на биржу NASDAQ, и участвовал в разработке стратегии развития Такси. 

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

В 2016 году он возглавил направление медиасервисов, и с тех пор отвечал за стратегию подразделения и развитие ведущих сервисов, включая КиноПоиск, Яндекс Музыку и Яндекс Плюс. 

Как сообщают в компании, Савиновский будет совмещать должности руководителя медиасервисов и генерального директора Яндекса в России.

Напомним, Елена Бунина занимала пост генерального директора Яндекса в России с декабря 2017 года. В марте 2022-го ее сменил Тигран Худавердян. Однако спустя сутки после назначения он покинул пост из-за санкций Евросоюза.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Минцифры разработало пакет мер поддержки IT-специалистов

Добавить комментарий