«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

«Ашманов и партнеры» дополнили LSI-анализатор сервиса SearchLab новым функционалом – заголовки title, H1 и метаописание description теперь можно генерировать с помощью нейросети. Технология поможет SEO-специалистам быстрее и эффективнее работать с текстовыми факторами ранжирования, особенно в случаях, когда для заполнения заголовков и описаний шаблоны неприменимы.

Нейросеть SearchLab оценивает, ранжирует и анализирует заголовки и описания сайтов из топ-10 выдачи. Затем генерирует оптимальные title, H1 и description с учетом требований поисковых систем. Нейросеть учитывает интент страницы – информационный или коммерческий, а также тип сайта: агрегатор, интернет-магазин или сайт производителя. Заготовки и описания генерируются с учетом этих особенностей. 

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Алексей Губерман, руководитель отдела поисковой оптимизации «Ашманов и партнеры»:

«SearchLab и раньше анализировал заголовки и метатэги, смотрел, у кого какие вхождения – и сколько их. На основе этой математики оптимизаторы составляли метатэги вручную. Это нормально, если у вас интернет-магазин, типовой контент и описания составляются по шаблонам.
А когда одну и ту же услугу ищут с помощью разных запросов, возникают трудности. [Квартирный переезд], [переезд квартирный с грузчиками], [переезд в новую квартиру] – интент один, а оформление разное. Даже после автоматизированного распределения запросов придется формировать H1, title description для каждой страницы. Нейросеть здесь очень выручает – генерирует метаописания с учетом требований поисковых машин. Оптимизаторам остается только проверить результат».

Генеративная нейросеть SearchLab, разработана на базе ruGPT-3 (третьего поколения алгоритма обработки естественного языка компании OpenAI, дообученного командой Сбера на русском языке) Лабораторией поисковой аналитики «Ашманов и партнеры» в сотрудничестве с Александром Тумановым, специалистом по машинному обучению компании «Наносемантика». Ранее Александр более пяти лет работал SEO-оптимизатором, в том числе в «Ашманов и партнеры». 

  Яндекс расширяет возможности рекламы мобильных приложений

Напомним, компания «Ашманов и партнеры» открыла доступ к инструментам Лаборатории поисковой аналитики для SEO-специалистов и вебмастеров осенью 2020 года. Запуск SearchLab продолжил историю с открытием внутренних сервисов АиП для SEO-рынка, которую в 2017 году начал «Тургенев» — сервис,  запущенный в ответ на запуск Яндексом алгоритма «Баден-Баден». 

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий