Четверть россиян используют VPN для доступа к заблокированным интернет-сервисам

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Четверть россиян продолжают пользоваться через VPN заблокированными в России соцсетями, так как это не запрещено законом. Об этом сообщается в исследовании банка «Открытие».

Наибольшая доля тех, кто продолжает это делать, как раньше, на Урале (32%), а также в Московском регионе (30%), наименьшая – в Южном федеральном округе (15%).

Почти треть респондентов (30%) сократили посещение этих интернет-сервисов из-за необходимости пользоваться VPN. А 39% опрошенных пользователей перестали пользоваться заблокированными ресурсами принципиально. Чаще всего такой ответ давали жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области (48%), реже всего – Северного Кавказа (24%) и Дальнего Востока (31%). Еще 5% перестали пользоваться заблокированными сервисами из-за страха.

Исследование также показало, что в России 90% опрошенных пользуются соцсетями более пяти лет. Российскими соцсетями и сервисами пользуются 88%, еще 4% начали ими пользоваться после блокировки иностранных соцсетей. Еще 2% не пользуются российскими соцсетями и сервисами, но планируют начать. 6% респондентов заявили, что не намерены использовать российские соцсети и сервисы принципиально. 

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Также 71% опрошенных россиян заявили, что будут пользоваться российским аналогом AppStore и Google Play. 9% относятся к этой идее отрицательно и считают, что эффективный аналог в России создать не получится. 8% заявили, что все равно будут искать способы пользоваться AppStore и Google Play. 11% вообще не пользуются подобными сервисами.

Опрос проводился банком «Открытие» 4-11 мая по репрезентативной выборке среди 1 000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

Отметим, 10 мая российский магазин приложений NashStore открыл регистрацию для разработчиков, возможность скачивания приложений должна появиться на этой неделе.

  Google оптимизирует процесс удаления личных данных из результатов поиска

Ранее, в апреле, был анонсирован магазин приложений RuMarket, который к концу месяца уже установили более 100 тысяч российских пользователей.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий