Дзен-talk «Что нужно знать маркетологу про продвижение в Дзене»

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Маркетологи постоянно мониторят перестроившийся рынок, чтобы понять, какие рекламные возможности доступны в новых условиях, как сохранить прежний уровень трафика и лидов с минимальными затратами времени на адаптацию контента. 

Одним из вариантов может стать Яндекс Дзен. Чтобы маркетологам не тратить время на самостоятельные поиски данных, команда Дзена проводит вебинар о коммерческом продвижении на площадке.

Специалисты Яндекса расскажут, кому подходит реклама в Дзене, как можно использовать контент, который уже есть, для быстрого старта, поделятся информацией о том, как освоиться на площадке и какие есть предложения Дзена для рекламодателей.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Вебинар состоится 17 марта в 12:00 по московскому времени. 

В программе:

  • Дмитрий Попов, руководитель рекламы в Дзене –  «Дзен сейчас: как работает реклама, что мы предлагаем и над чем работаем»
  • Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами и агентствами – 
  • «Чем Дзен отличается от других площадок и для каких бизнесов будет полезен»
  • Олег Копылов, руководитель группы производства коммерческого контента – «О чем писать в Дзене и как использовать контент, который у вас уже есть».

Участие в вебинаре бесплатное, но требуется регистрация.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Google Ads рассказал подробнее о новой технологии таргетинга Topics API

Добавить комментарий