ФАС прекратила антимонопольное дело в отношении Яндекса

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России закрыла дело в отношении Яндекса о дискриминации других сервисов в поисковой выдаче.

«Компания выполнила предупреждение службы, что позволило защитить конкуренцию на рынке интернет-поиска и создать недискриминационные условия деятельности для всех его участников», – сообщили в антимонопольной службе. 

Там также напомнили, что в начале года ФАС, Яндекс и компании, инициировавшие дело о «колдунщиках», заключили мировое соглашение, которое утвердил Арбитражный суд Москвы.

«Все участники мирового соглашения продолжают исполнять достигнутые в его рамках договоренности», – заверили в Яндексе.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Отметим, что этим решением остался недоволен сервис Кассир.ру, который в 2019 году первым пожаловался в ФАС на  недобросовестную конкуренцию со стороны Яндекса. Он обжаловал заключение мирового соглашения, но в апреле текущего года претензии компании отклонил суд кассационной инстанции. В компании считают, что это мировое соглашение было заключено без учета интересов Кассир.ру, а значит, оно должно касаться только подписантов этого мирового соглашения, но никак не остальных участников IT-рынка России. 

«Мы недовольны закрытием дела и продолжим добиваться справедливости», – заявил представитель сервиса. 

В то же время, как считают в ФАС, утверждение мирового соглашения Арбитражным судом Москвы означает, что «действия, совершенные Яндексом для устранения ограничивающих конкуренцию факторов на рынке интернет-поиска, направлены на всех участников рынка вне зависимости от участия в подписании мирового соглашения».

Напомним, в рамках мирового соглашения Яндекс должен выплатить 1,5 млрд рублей в некоммерческую организацию «Российский фонд развития информационных технологий» – оператору господдержки разработки и внедрения цифровых решений в РФ. 

Также Яндекс разработал политику партнерской интеграции со своим поиском и заключил допсоглашение к действующим договорам с входящими в портфель интернет-группы проектами (Кинопоиск, Вертикали и Медиасервисы) об использовании «колдунщиков» в соответствии с этой политикой.

  Яндекс.Метрика начала отслеживать переходы по QR-кодам

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий