Google Ads добавил в Performance Max новую цель – New Customer Acquisition

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Google Ads анонсировал новые возможности кампаний Performance Max, призванные помочь рекламодателям легче привлекать новых клиентов, лучше оценивать эффективность и обновлять свои кампании Smart Shopping до Performance Max всего за один клик.

Новая цель – New Customer Acquisition (привлечение новых клиентов) станет доступна для кампаний Performance Max в ближайшие несколько недель. Ранее эта возможность была только у рекламодателей, использующих кампании Smart Shopping.

Новая цель позволит повысить ставки для потенциальных клиентов по сравнению с существующими или сфокусироваться только на привлечении новых, сохраняя при этом эффективность затрат.

Чтобы определить, является ли пользователь новым, система учитывает следующие сведения:

  • Собственные данные Google;
  • Передаваемые данные: рекламодатели могут определить новых пользователей путем сочетания глобального тега и параметра new_customer.
  • Рекламодатели также могут загрузить список своих клиентов в Google Ads.

Google рекомендует задействовать все три источника данных для максимально возможной точности.

Также Google Ads начал бета-тестирование страницы статистики (Insights page), где рекламодатель сможет найти данные о том, что в данный момент больше всего интересует покупателей. Информация на странице подбирается с учетом вида деятельности рекламодателя.

В ближайшие несколько недель всем рекламодателям станет доступна обновляемая информация о потребительских предпочтениях в его нише. 

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Кроме анализа поискового спроса, на странице статистики появится информация об эффективности разных типов объявлений для разных сегментов аудитории.

А также диагностика уже созданных кампаний Performance Max, которая покажет все существующие проблемы с настройкой, которые мешают показу объявлений. 

Например, если какие-то креативы не прошли модерацию, рекламодателю будет предложено исправить их, чтобы не упускать возможности конверсии.

Кроме того, в течение следующих нескольких недель Google Ads запустит инструмент обновления в один клик для рекламодателей, использующих кампании Smart Shopping. Они смогут обновить свои кампании до Performance Max, начиная с июня. Когда инструмент обновления будет готов к использованию, уведомление об этом появится в  аккаунте Google Ads.

  Bing тестирует новые возможности для поиска изображений

При помощи инструмента можно будет либо массово обновить все свои кампании одновременно, либо выбрать конкретные кампании для обновления. Таким образом любая кампания Smart Shopping может стать новой отдельной кампанией Performance Max. 

Напомним, в конце марта вышла новая версия Google Ads Editor с поддержкой Performance Max.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий