Google Analytics 4 заменит Universal Analytics в 2023 году

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Google сообщил, что в следующем году упразднит Universal Analytics в пользу Google Analytics 4.

Ресурсы Universal Analytics перестанут обрабатывать новые обращения начиная с 1 июля 2023 года, а ресурсы Universal Analytics 360 – с 1 октября 2023 года.

Ранее обработанные данные в UA будут храниться в течение минимум шести месяцев после дат, указанных выше.

«Universal Analytics была создана для поколения онлайн-измерений, которые были привязаны к десктопному интернету, независимым сеансам и более легко наблюдаемым данным из файлов cookie. Эта методология измерений быстро устаревает», – заявил директор по управлению продуктами в Google Рассел Кетчум (Russell Ketchum).

Google Analytics 4 отличается от своей предшественницы в том, что работает по разным платформам, не полагается на файлы cookie и использует событийную модель данных для измерений. Новая версия GA также не хранит IP-адреса.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Интеграция Search Ads 360 и GA 4

В этом месяце Google реализовал интеграцию между Search Ads 360 и Google Analytics 4. Теперь пользователи GA 4 смогут видеть сеансы, пользователей и конверсии в контексте таких параметров, как источник, кампания, канал и группа каналов по умолчанию. Кроме того, они смогут просматривать данные атрибуции по разным каналам в отчетах «Сравнение моделей» и «Пути конверсии».

Напомним, что Google представил GA 4 – свое видение будущего веб-аналитики – в октябре 2020 года. С тех пор специалисты компании продолжают активно работать над функционалом новой версии своей аналитической платформы.

Статьи по теме:

  • 10 ключевых преимуществ Google Analytics 4

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

  Booking.com выплатил штраф 1,3 млрд рублей

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий