Google, Apple и Microsoft начнут поддерживать беспарольную авторизацию

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

5 мая, во Всемирный день паролей, Apple, Microsoft и Google объявили, что до конца 2022 года внедрят на свои платформы единый стандарт беспарольной авторизации, в том числе на веб-сайтах.

Компании начнут поддерживать на своих площадках протокол беспарольной онлайн-аутентификации, разработанный альянсом технологических компаний FIDO и консорциумом World Wide Web.

Пользователи смогут выбрать в качестве основного устройства аутентификации свой смартфон. После этого у них появится возможность входить в приложения, на сайты и в прочие цифровые сервисы путем биометрического сканирования или ввода PIN-кода мобильного устройства.

Безопасность такого процесса аутентификации обеспечит уникальный криптографический токен passkey, который передается между смартфоном и веб-сайтом. Такие ключи шифрования будут ассиметричными. Это означает, что если злоумышленники получат доступ к одной части токена в результате взлома сайта, никакой угрозы для пользователей не возникнет.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

В Google сообщили, что уже более 10 лет готовят почву для будущего без паролей. Компания предлагает своим пользователям такие инструменты защиты, как двухэтапная аутентификация и Google Password Manager, однако, фишинг и мошенничество, а также многочисленные утечки логинов и паролей пользователей все еще представляют серьезную угрозу. 

«Чтобы действительно решить проблемы с паролями, нам нужно полностью выйти за рамки паролей», – считают в компании.

Беспарольная авторизация не позволит хакерам подбирать пароли потенциальных жертв или использовать украденные защитные комбинации в результате фишинговых атак. Злоумышленникам в целом станет значительно сложнее удаленно взламывать пользователей сети, если авторизация будет привязана к физическому устройству.

Возможность беспарольной авторизации появится в Windows, macOS, iOS, Android, а также браузерах Chrome и Safari до конца 2023 года.

  В Google рассказали подробнее о влиянии Page Experience на ранжирование

Отметим, согласно январскому исследованию сервиса разведки утечек данных DLBI, 123456 и qwerty по-прежнему остаются самыми популярными паролями рунета. А 20% интернет-пользователей продолжают устанавливать одинаковый пароль для всех сайтов и приложений.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий