Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание: |
Google начнет агрегировать и показывать пользователю полезную информацию о веб-сайтах, выбранных для посещения. Об этом компания сообщила на ежегодной конференции для разработчиков Google I/O 2022.
Начиная с прошлого года в поиске Google действует функция «About this result». Нажав на этот пункт в меню рядом с результатом поиска пользователь может подробнее узнать о веб-сайте еще до его посещения. В частности, Google покажет описание сайта, когда тот был впервые проиндексирован, является ли соединение с сайтом защищенным, и органический ли это результат или реклама.
По данным компании, в настоящее время эта функция используется более 1,6 млрд раз. Инструмент доступен на английском языке в отдельных результатах поиска, поддержка других языков появится позже в этом году.
Теперь Google объявил, что хочет предоставлять своим пользователям инструменты для оценки информации, где бы те ни находились в интернете – не только на странице результатов поиска, но и при переходе на выбранную страницу.
Вскоре, при просмотре любого сайта в приложении Google, пользователь сможет увидеть вкладку «About the source» со всей доступной информацией об источнике, включая краткое описание и отзывы других пользователей в интернете:
Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе! |
Информация о ресурсе, собранная на этой вкладке поможет пользователям делать осознанный выбор при взаимодействии с информаций или услугами, предлагаемыми сайтами в интернете. Например, человек решивший сделать пожертвование в фонд защиты тропических лесов, или любое другое пожертвование, сможет убедиться в том, что сайт принадлежит действующей организации и не является мошенническим, уже находясь на этом веб-сайте.
Новая функция скоро появится в приложении Google на iOS и Android.
Другие анонсы Google I/O 2022:
- Google оптимизирует процесс удаления личных данных из результатов поиска
- Google расширяет возможности мультипоиска локальными результатами
- Google запустил новый инструмент для управления рекламными предпочтениями — My Ad Center
- В Google Maps появится режим Immersive View, совмещающий Street View со спутниковыми снимками
Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.
Примерные цены на услуги раскрутки сайтов
-
Ежемесячное SEO-продвижение:
- Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
- Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
- Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
-
Одноразовая оптимизация:
- Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
-
Контекстная реклама:
- Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
-
Контент-маркетинг:
- Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.