Google может отдельно оценивать Page Experience для разных разделов сайта

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Во время последнего стрима для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, что поисковик может отдельно оценивать показатели Page Experience для разных разделов сайта или групп страниц.

Когда у Google достаточно данных по сайту, то он может разделять показатели Page Experience по разным разделам. Эти разделы определяются через понимание того, какие страницы на сайте являются похожими. Например, это могут быть страницы, сгруппированные по типу шаблона. На e-commerce сайте могут объединяться в одну группу страницы товаров или категорий. Или же Google может ориентироваться на структуру сайта, чтобы определить разделы. Для каждой группы будут определяться свои показатели Page Experience.

Таким образом, не все разделы сайта будут иметь одинаковые оценки. Они могут отличаться в зависимости от раздела/группы.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно начиная с отметки 10:25 мин на видео:

Напомним, ранее Мюллер рассказал подробнее о влиянии Page Experience на ранжирование, в том числе на десктопах.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Яндекс.Дзен позволил менять значение UTM-меток в постах, транслируемых из Telegram

Добавить комментарий