Google: мы не используем данные метатега keywords в поиске

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

В новом эпизоде #AskGooglebot сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, как поисковик использует метатег keywords.

Мюллер напомнил, что бывший глава команды по борьбе с веб-спамом в Google Мэтт Каттс отвечал на этот вопрос еще в 2009 году: поисковик не использует метатег keywords в ранжировании. С тех пор в этом плане ничего не изменилось.

«Мы не используем содержимое метатега keywords в поиске Google», – добавил Мюллер.

При этом вебмастера по-прежнему могут использовать этот метатег, если хотят. Это не вызовет никаких проблем с Google.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Актуальная информация о том, какие метатеги Google использует в поиске, доступна в справочной статье.

Частые метатеги, используемые поисковой системой:

  • Description
  • Robots
  • Title (но с оговоркой, потому что технически это не метатег, но часто обрабатывается как таковой, отметил Мюллер)

Это те элементы, которые действительно могут влиять на ранжирование страниц в Google.

Напомним, что в январе  Google начал поддерживать новую директиву для метатега robots – indexifembedded. Она предназначена для индексации контента, встроенного на другие страницы – даже если исходная страница, где изначально был размещен этот контент, закрыта тегом noindex.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Яндекс приостановил тестирование беспилотников в США

Добавить комментарий