Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание: |
Компания Google начала тестирование своей новой системы размещения таргетинговой рекламы Privacy Sandbox в браузере Chrome.
Как сообщил директор по продукту Privacy Sandbox Винай Гоэль (Vinay Goel), начиная с сегодняшнего дня разработчики могут приступить к глобальному тестированию Topics API, FLEDGE и Attribution Reporting в версии Chrome Canary.
«Как только в бета-версии все заработает гладко, мы расширим тестирование API до стабильной версии Chrome, чтобы большее число пользователей браузера могли принять в нем участие», – уточняется в блоге Chrome.
Разработчики должны проверить релевантность рекламы с помощью нового API, который позволяет проводить ремаркетинг и измерять количество рекламных кликов без отслеживания поведения пользователя в интернете. Обновленные настройки, которые позволят контролировать участие в тестировании, Google опробует в ближайшее время.
Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе! |
В разделе «Персонализация рекламы на основе браузера» пользователи смогут удалить интересы, оцениваемые браузерами, либо удалить конкретные ресурсы, влияющие на список интересов. А также контролировать оценку рекламы и выбирать способ борьбы со спамом и мошенничеством, чтобы рекламодатели легче обнаруживали ботов.
Отметим, в октябре прошлого года года стало известно, что тестирование решений для таргетинга и ремаркетинга в рамках инициативы Privacy Sandbox будет начато в первом квартале 2022 года, а не в четвертом квартале 2021-го. Период обсуждения, который изначально должен был завершиться в третьем квартале 2021 года, был продлен до конца четвертого квартала 2021 года. Решения обсуждались на таких площадках, как форумы GitHub и группы W3C.
Смещение этого этапа также сдвинуло и сроки завершения тестирования Privacy Sandbox – с конца второго квартала на конец третьего квартала 2022 года.
Напомним, Google официально представил инициативу Privacy Sandbox в январе 2021 года. В компании считают, что новые реалии требуют новых подходов к обеспечению релевантности рекламы. При этом сведения, которые передаются сайтам и рекламодателям, должны быть минимизированы путем агрегирования и хранения большего количества данных непосредственно на устройстве.
В рамках инициативы Google работает над новыми технологиями таргетинга и измерения эффективности рекламы, которые можно будет использовать в «мире без cookie» – такими как FLEDGE и Topics API. Google планирует внедрить эти решения после того, как в Chrome будет отключена поддержка сторонних файлов cookie. Согласно текущим планам, это произойдет до конца 2023 года.
Также в феврале этого года Google объявил о долгосрочных планах по созданию Privacy Sandbox для Android.
Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.
Примерные цены на услуги раскрутки сайтов
-
Ежемесячное SEO-продвижение:
- Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
- Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
- Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
-
Одноразовая оптимизация:
- Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
-
Контекстная реклама:
- Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
-
Контент-маркетинг:
- Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.