Google Play добавил в приложения раздел «Data safety»

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

В приложениях на Google Play появился новый раздел «Data safety», где разработчики должны будут предоставить пользователям больше информации о том, как приложения собирают, обмениваются, защищают и хранят их личные данные. 

Это позволит пользователям самим решать, нужны ли приложению эти данные для работы или этот сбор данных является избыточным, необязательным для работы приложения, а следовательно – подозрительным.

Раздел уже доступен для просмотра пользователями, а разработчики должны его заполнить для своих приложений до 20 июля. По мере того, как разработчики приложений обновляют свою функциональность или изменяют методы обработки данных, они должны будут отображать все последние изменения в «Data safety».

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Больше сведений о том, какую информацию разработчики обязаны раскрывать в описаниях приложений, можно увидеть на официальной странице поддержки Google. По имеющимся данным, предоставление недостоверных сведений о сборе данных может привести как к блокированию обновлений приложений, так и к полному их удалению из Google Play.

Напомним, пользователи Google Play начали видеть информацию о том, какие данные собирают приложения, с февраля текущего года.

Это обновление было анонсировано в мае 2021 года – после того, как в декабре 2020 года Apple начала показывать аналогичные дисклеймеры для приложений в App Store.

В феврале 2022 года экспериментальное подразделение Google Area 120 представило бета-версию нового инструмента Checks, который поможет Android-разработчикам точно понимать, насколько качественно их приложения обрабатывают пользовательские данные. 

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

  Google Ads решил проблему с задержками и ошибками в работе сервиса

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий