Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание: |
Google представил инструмент импорта целей из Universal Analytics в Google Analytics 4. Он позволяет быстро создавать события-конверсии в GA4 на основе выбранных целей из UA.
Как сообщает аналитик Чарльз Фарина, инструмент импорта можно найти в разделе «Администратор», выбрав «Ассистент настройки» для нужного ресурса в столбце «Ресурс».
Для каждой выбранной подходящей цели UA инструмент автоматически выполняет следующие действия в подключенном ресурсе GA4:
Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе! |
- Создает новое правило Создать событие.
- Помечает созданное событие как конверсию.
В стандартном ресурсе GА4 можно создать до 30 собственных событий-конверсий.
Для использования инструмента импорта целей необходимо подтвердить свои права редактора учетной записи.
Напомним, Google оповестил пользователей, что с 1 июля 2023 года платформа Universal Analytics «заканчивает свое существование». Все специалисты, которые раньше работали с Universal Analytics, вынуждены переезжать на Google Analytics 4 и осваивать новый инструмент аналитики. Для маркетологов этот переход будет крайне болезненным, поскольку системы совершенно разные.
О том, с чем придется столкнуться при переезде, можно прочесть в этой статье.
Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.
Примерные цены на услуги раскрутки сайтов
-
Ежемесячное SEO-продвижение:
- Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
- Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
- Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
-
Одноразовая оптимизация:
- Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
-
Контекстная реклама:
- Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
-
Контент-маркетинг:
- Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.