Google запустил новый инструмент для управления рекламными предпочтениями — My Ad Center

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Google представила новый инструмент для управления рекламными предпочтениями — My Ad Center. Новинка была презентована на ежегодной конференции для разработчиков  Google I/O.

Как сообщили в компании, My Ad Center позволит пользователям следить за брендами, которые они любят, и отказываться от определенных категорий рекламы.

Доступ к настройкам рекламных предпочтений пользователи смогут получать, как в My Ad Center, так и в самом рекламном объявлении: 

В отличие от технологии Topics API, разработанной в рамках инициативы Privacy Sandbox, пользователь в My Ad Center сообщает о своих предпочтениях напрямую Google. Выбор тем не будет зависеть от его браузерной активности, и не будет изменяться по истечении 3-х недель.

Так пользователь, интересующийся гибридными автомобилями, может выбрать это в качестве предпочитаемой темы, и ему будет показываться реклама, связанная с гибридными автомобилями. Точно также пользователь может следить за рекламой определенных брендов, продукцию которых предпочитает.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Кроме того, в My Ad Center пользователи смогут ограничить или отказаться от определенных рекламных тем (например, азартных игр, алкоголя, знакомств, похудения, беременности и воспитания детей).

Также My Ad Center позволит пользователям отказаться от любой персонализации при показе рекламы, включая возраст, статус отношений, образование и демографические данные. Пользователи смогут сами выбирать, какие источники данных Google будет использовать для персонализации рекламы на поиске и рекомендаций в YouTube.

На этапе запуска My Ad Center будет работать для рекламы на Поиске, в YouTube и Google Discover.

Отметим, в 2021 году Google удалил более 3,4 млрд рекламных объявлений, нарушающих правила размещения рекламы, ограничил в показах более 5,7 млрд объявлений и приостановил работу более 5,6 млн учетных записей рекламодателей.

Другие анонсы Google I/O 2022:

  • Google оптимизирует процесс удаления личных данных из результатов поиска
  • Google расширяет возможности мультипоиска локальными результатами
  • Google добавит в мобильный поиск вкладку «About the source»
  • В Google Maps появится режим Immersive View, совмещающий Street View со спутниковыми снимками
  Яндекс Маркет расширил зону действия сервиса «Маркет для бизнеса»

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий