Как заставить Google быстрее проиндексировать новый URL

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Попадание в индекс новых URL уже давно является популярной темой для обсуждения в западном SEO-сообществе. Вебмастера хотят, чтобы Google быстрее индексировал новые URL-адреса и готовы сделать для этого что угодно, но проблема в том, что надежного способа заставить Google сделать это по-прежнему нет.

В последнее время Google, как известно, медленнее индексирует URL-адреса, что заставляет SEO-специалистов вновь и вновь применять все старые и новые способы по ускорению этого процесса.

Генеральный директор Internet Marketing Ninjas Джим Бойкин и аналитик IMN Энн Смарти составили список действенных способов, которыми можно попытаться заставить Google быстрее проиндексировать новый URL или выполнить повторный обход существующей страницы.

Прежде чем приступить к процессу «стимуляции» Google, специалисты советуют проверить индексацию страниц в поисковике несколькими способами:

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

  • через инструмент проверки URL-адресов в Google Search Console
  • в поиске при помощи оператора site:
  • в поиске при помощи оператора inurl:
  • в кэше поисковой выдачи

Может оказаться, что искомый URL отсутствует при использовании одного метода, но отображается как проиндексированный при другом. Это может быть связано с тем, что Google возвращает результаты из разных баз данных, и в некоторые из них данный адрес еще не был внесен.

Если URL не проиндексирован, полезно выдохнуть и вспомнить, что Google постоянно заявляет, что долгая индексация новых страниц – это нормально. Алгоритмы работают круглосуточно и «не делают перерывов на кофе».

А затем, дабы подтолкнуть Google побыстрее проиндексировать новый URL,  можно воспользоваться способами из приведенного ниже списка. Желательно всеми:

  • Открыть страницу в браузере Google Chrome
  • Сослаться на нее в Twitter
  • Разместить ссылку на нее на главной станице своего сайта
  • Найти раздел на своем сайте, который хорошо индексируется, и связать его с новыми URL
  • Получить ссылку с другого сайта схожей тематики
  • Сослаться на страницу из нового поста в блоге
  • Прогнать URL через инструмент проверки Mobile-Friendly 
  • Загрузить эту страницу в инструмент проверки URL в Google Search Console и запросить индексацию 
  myTarget запустил Look-alike на основе событий рекламных кампаний

Напомним, во время одной из видеовстреч для вебмастеров представитель Google Джон Мюллер назвал внешние ссылки лучшим способом заставить Google проиндексировать новый контент.

По его словам, договориться с владельцами других сайтов о размещении ссылки на нужные страницы  будет гораздо продуктивней, чем отправлять Google через Search Console сообщения типа «я хочу, чтобы этот URL-адрес был проиндексирован».

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий