Минцифры открыло прием заявок на размещение продуктов на маркетплейсе российского ПО

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Минцифры открыло прием заявок от разработчиков на размещение продуктов на маркетплейсе российского программного обеспечения. Площадку планируется запустить уже в апреле.

Заявку можно подать с помощью электронной формы на Госуслугах. Для ее заполнения необходимо авторизоваться на портале в качестве юрлица.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Как пояснил замглавы Минцифры Максим Паршин, чтобы попасть на маркетплейс, продукт должен быть включен в реестр российского ПО. При заполнении формы нужно будет ввести его регистрационный номер. При этом остальные сведения, содержащиеся в реестре, дублировать не придется, они впоследствии будет «подтянуты» автоматически.

В ведомстве рассчитывают, что маркетплейс станет удобной площадкой для взаимодействия разработчиков и заказчиков российского ПО. На странице продукта будут размещены сведения о его функционале, стоимости, сферах применения и совместимости с операционными системам, а также информация о том, какое зарубежное решение он может заменить.

Отметим, о том, что Минцифры готовит запуск первого маркетплейса российского ПО,  сообщил глава министерства Максут Шадаев на заседании комитета Госдумы по информполитике, информационным технологиям и связи в конце марта текущего года.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Минцифры представило список российских аналогов зарубежных сервисов

Добавить комментарий