Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание: |
У рекламодателей платформы myTarget появилась возможность находить новых покупателей, максимально похожих на пользователей, которые активно реагировали на рекламные объявления в завершенных и действующих кампаниях.
С помощью обновленной технологии Look-alike рекламодатели могут привлекать на сайт или в приложение новых пользователей, которые максимально похожи на тех, кто уже активно реагировал на сообщения бренда, на основе данных по кликам и досмотрам. Это позволит повысить рентабельность в продвижение и показывать рекламу тем пользователям, которые будут активнее с ней взаимодействовать.
Чтобы создать Look-alike, в кабинете необходимо выбрать целевые события (клики или досмотры), которые пользователи совершали в рамках прошлых или действующих кампаний. Алгоритмы машинного обучения самостоятельно определяют пользователей, которые перешли по рекламному объявлению или досмотрели видеорекламу на 50%, 75% или 100%, а затем формируют сегмент похожей аудитории на основе этих данных.
Для создания Look-alike сегмента можно использовать только те кампании, в которых было совершено хотя бы одно целевое событие. Аудитория формируется на базе обезличенных данных и событий, совершенных не более 60 дней назад. Для создания качественного сегмента необходим достаточный объем данных по завершенным и действующим кампаниям – от 5 тыс. событий.
Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе! |
Для охвата наиболее релевантных пользователей необходимо установить период построения Look-alike, который соответствует времени принятия решения о покупке товара. Чем выше стоимость продукта, тем дольше пользователи решаются на его приобретение. Например, для рекламодателей, которые продвигают одежду, подойдет интервал 7-14 дней, мебель и бытовую технику – 14-30 дней, а автомобиль или недвижимость – 30-60 дней.
Похожая аудитория, сформированная на базе обезличенных данных о прошлых или действующих рекламных кампаниях, обновляется каждые четыре дня. При этом пользователи из исходной выборки рекламодателя не будут включены в Look-alike – это позволит охватить только новую аудиторию.
Первые тесты показали, что обновленная технология позволяет увеличить знание о бренде, трафик на сайт и количество заявок. Так, при продвижении товаров из категории FMCG показатель CTR оказался на 12,5% выше плана, CPC – ниже на 7,4%, а CPA – меньше в 2 раза.
Подробнее о работе с технологией можно узнать здесь.
Отметим, ранее рекламодатели могли создавать Look-alike сегмент на основе списков пользователей, событий в приложениях и счетчика top.mail.ru.
Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.
Примерные цены на услуги раскрутки сайтов
-
Ежемесячное SEO-продвижение:
- Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
- Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
- Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
-
Одноразовая оптимизация:
- Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
-
Контекстная реклама:
- Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
-
Контент-маркетинг:
- Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.