Опубликована программа Google I/O 2022

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Google I/O – это крупнейшее ежегодное мероприятие Google, в ходе которого компания презентует свои новинки в поиске и других сервисах. До начала конференции осталась неделя (она состоится 11-12 мая) и организаторы уже опубликовали программу и главные темы мероприятия. 

Хотя Google I/O в первую очередь ориентирована на разработчиков, вебмастеров также ждет много интересного. В программе второго дня – множество докладов, касающихся основных инструментов для успешного продвижения и функционирования сайтов в интернете.

Кроме ключевого доклада Сундара Пичаи в первый день мероприятия, во торой советуем  послушать/посмотреть выступление Филипа Уолтона, главы команды, работающей над производительностью и Core Web Vitals в Chrome.  Он расскажет об оптимизации метрики LCP (Largest Contentful Paint) – времени отрисовки самой большой и видимой части содержимого на первом экране веб-сайта.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Улучшению метрик Core Web Vitals и важности этого процесса для всего интернета посвящен и доклад двух специалистов по экосистеме Google Жильберту Кокки и Саураба Раджпала, которые также расскажут, как веб-сайты по всему миру улучшают свой опыт с акцентом на Core Web Vitals. 

О новинках Chrome DevTools расскажет Джесселин Йен, постоянная ведущая видеовстреч для разработчиков «Что нового в DevTools» и «DevTools Tips». Посмотрите демо-тур по новым функциям DevTools, которые позволяют отслеживать быстродействие сайта, просматривать исходный код и т.д.

Интересным обещает быть и доклад Роуэна Мервуда о развитии системы Privacy Sandbox, глобальное тестирование которой началось 1 апреля. 

Ну и конечно нельзя пропустить выступление Джона Мюллера, касающееся новых запусков и важных функций в Google Поиске. Важно быть в курсе всего, что приготовил Google для вебмастеров, CMS и хостинг-платформ.

  Яндекс закрывает Яндекс.Инвестиции

В этом году, как и в прошлом, Google I/O проводится онлайн и будет доступна на бесплатной основе. Регистрация еще открыта, не пропустите.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий