Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание: |
Google I/O – это крупнейшее ежегодное мероприятие Google, в ходе которого компания презентует свои новинки в поиске и других сервисах. До начала конференции осталась неделя (она состоится 11-12 мая) и организаторы уже опубликовали программу и главные темы мероприятия.
Хотя Google I/O в первую очередь ориентирована на разработчиков, вебмастеров также ждет много интересного. В программе второго дня – множество докладов, касающихся основных инструментов для успешного продвижения и функционирования сайтов в интернете.
Кроме ключевого доклада Сундара Пичаи в первый день мероприятия, во торой советуем послушать/посмотреть выступление Филипа Уолтона, главы команды, работающей над производительностью и Core Web Vitals в Chrome. Он расскажет об оптимизации метрики LCP (Largest Contentful Paint) – времени отрисовки самой большой и видимой части содержимого на первом экране веб-сайта.
Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе! |
Улучшению метрик Core Web Vitals и важности этого процесса для всего интернета посвящен и доклад двух специалистов по экосистеме Google Жильберту Кокки и Саураба Раджпала, которые также расскажут, как веб-сайты по всему миру улучшают свой опыт с акцентом на Core Web Vitals.
О новинках Chrome DevTools расскажет Джесселин Йен, постоянная ведущая видеовстреч для разработчиков «Что нового в DevTools» и «DevTools Tips». Посмотрите демо-тур по новым функциям DevTools, которые позволяют отслеживать быстродействие сайта, просматривать исходный код и т.д.
Интересным обещает быть и доклад Роуэна Мервуда о развитии системы Privacy Sandbox, глобальное тестирование которой началось 1 апреля.
Ну и конечно нельзя пропустить выступление Джона Мюллера, касающееся новых запусков и важных функций в Google Поиске. Важно быть в курсе всего, что приготовил Google для вебмастеров, CMS и хостинг-платформ.
В этом году, как и в прошлом, Google I/O проводится онлайн и будет доступна на бесплатной основе. Регистрация еще открыта, не пропустите.
Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.
Примерные цены на услуги раскрутки сайтов
-
Ежемесячное SEO-продвижение:
- Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
- Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
- Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
-
Одноразовая оптимизация:
- Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
-
Контекстная реклама:
- Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
-
Контент-маркетинг:
- Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.