Партнерам РСЯ стал доступен новый тип рекламного блока – Floor Ad

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Партнерам Рекламной сети Яндекса стал доступен новый тип рекламного блока для мобильных сайтов — Floor Ad. 

Это узкий рекламный блок, который фиксируется в нижней части экрана и занимает всю доступную ширину. Объявление появляется после пролистывания первого экрана или через 2 секунды после захода на страницу и остается там, пока пользователь сам не закроет объявление.  

Рекламный блок поддерживает дизайн Адаптивный SD и несколько медийных форматов. При показах в Адаптивном SD оформление и содержание объявления учитывают потребности каждого пользователя, задачи рекламодателя и особенности площадки.  

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Подробней о подключении Floor Ad можно прочесть в Справке.

Протестировавшие новый формат пользователи форума Searchengines.guru отмечают его прибыльность и надеются, что со временем это не изменится.

Официальный представитель Яндекса Дмитрий Громов уточнил, что размещение блока Floor Ad разрешено только на мобильных устройствах. Подобных форматов для десктопа в РСЯ нет, и такое размещение запрещено правилами РСЯ.

Ранее Яндекс сообщил об обновлении бонусной программы Директа – в ней появилось несколько обновлений и 1 новая акция. 

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Акционеры Twitter подали иск к Илону Маску

Добавить комментарий