Продавцы одежды и обуви смогут продавать на Яндекс.Маркете с минимальной комиссией

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс.Маркет вводит специальный тариф для продавцов одежды и обуви, торгующих офлайн и онлайн. В ближайшие месяцы они смогут платить 1 рубль за каждый проданный товар.

Предложение действует для магазинов, которые до конца апреля запустят продажи на маркетплейсе с экспресс-доставкой из своих магазинов. 

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

В Маркете отмечают, что такая модель работы рассчитана на продавцов, торгующих и в офлайне, и в онлайне: «продавец принимает заказы на Маркете, сам упаковывает товары у себя в магазине, передает курьерам, и они развозят их покупателям за 1–2 часа». По этой модели уже начинают работать бренды «Твое», «Каляев» и «Эконика».

Магазины смогут платить по новому тарифу два месяца после подключения к FBS Express. Дальше будет действовать стандартный тариф, который зависит от стоимости принятого заказа в категории одежды и обуви.

Отметим, в марте Яндекс.Маркет вернет 100% трат на рекламу или 10% оборота на маркетплейсе (меньшую из сумм) за рекламу в Директе товаров или витрины магазина по модели CPA. За продвижение товаров в Директе будут начисляться бонусы: 1 бонус = 1 рубль. Потратить бонусы можно на запуск любых рекламных кампаний в Директе.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Как Google обрабатывает аббревиатуры

Добавить комментарий