Российские разработчики конкурируют за создание альтернативного магазина приложений

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Выступая в Госдуме 7 апреля, премьер Михаил Мишустин заявил, что Минцифры и компании в ближайшие полтора месяца разработают альтернативный маркетплейс приложений на базе Android: 

«Я лично этим вопросом занимаюсь. К лету, обещали, он должен уже работать. Соответственно, наши разработчики получат свою точку, через которую смогут скачивать приложения и заниматься дальнейшей разработкой». 

Необходимость этого чиновник объяснил риском, что App Store и Google Play «могут скоро не дать возможности скачивать приложения».

Пока в Минцифры не уточняют, какие компании участвуют в разработке, однако, сообщили, что планируют скоро объявить об этом официально. Источники на телекоммуникационном рынке говорят, что в обсуждении принимают участие как минимум три крупные российские  IT-компании – Сбер, Яндекс и VK.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Сбер ведет разработку на базе своего корпоративного магазина приложений для специалистов SberStore. В VK сообщили о создании магазина приложений для разработчиков, не уточняя, на базе чего. Яндекс рассматривает перезапуск своего магазина  приложений для Android Яндекс.Store, закрытого в сентябре 2020 года. 

В Сбере и Яндексе отказались от комментариев по этому поводу.

Эксперты считают, что создание самого маркетплейса — только вершина айсберга, гораздо сложнее будет привлечь в него разработчиков популярных приложений, в том числе зарубежных:

«Далеко не все зарубежные разработчики захотят, чтобы их софт был в российском магазине приложений, такое сотрудничество несет репутационные риски».

Отметим, в марте разработку магазина приложений под названием NashStore анонсировала АНО «Цифровые платформы». Организация сообщила, что ведет переговоры более чем с 700 компаниями о включении их сервисов в NashStore, который планируется запустить уже в мае.

  На Ozon появились «Моменты»

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий