Российский магазин приложений NashStore открыл регистрацию для разработчиков

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Российский магазин приложений NashStore для устройств, работающих под управлением Android, объявил об открытии регистрации для разработчиков. Для пользователей NashStore планируется запустить 16 мая.

Как сообщили в АНО «Цифровые платформы», которое занимается разработкой и поддержкой нового магазина приложений, зарегистрироваться на платформе могут все желающие разработчики. Для этого нужно создать аккаунт на официальном сайте. 

Уточняется, что разработчики смогут импортировать в российский магазин данные из Google Play. Платежные сервисы появятся на платформе через несколько недель.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

«Мы благодарны пользователям, разработчикам, издательствам, владельцам приложений и журналистам за большую поддержку на этапе анонса. В наших планах сделать самый удобный магазин приложений в России», — отметил директор по проектам АНО «Цифровые платформы» Владимир Зыков.

Напомним, NashStore — магазин приложений для Android, откуда пользователи из России смогут скачивать, устанавливать, обновлять приложения и оплачивать подписки, был анонсирован в конце марта на фоне удаления из Google Play некоторых российских приложений из-за санкций.

В минувшую пятницу стало известно, что с 5 мая Google Play запретил российским разработчикам поддержку и обновление платных приложений. 

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Spotify полностью приостановит свою деятельность в России

Добавить комментарий