Руководство Яндекс.Дзена рассказало сотрудникам о причинах продажи платформы

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Сегодня  руководство Яндекс.Дзена провело встречу с сотрудниками сервиса, где рассказало о готовящейся продаже платформы. 

Как сообщает РБК, во время встречи глава сервиса Антон Фролов предупредил команду, что хотя покупатель еще не определен, сделка состоится в любом случае. Но до ее закрытия может пройти еще около полугода, а до этого времени Дзен будет оставаться в составе Яндекса. 

По словам Фролова, делать контентные сервисы в текущих условиях Яндекс больше не может. За последний месяц правила ведения бизнеса в России переопределились, и у компании не получается одновременно продолжать заниматься контентными и информационными сервисами, которые влияют на большое количество людей, и не попадать под разные виды давления как с внутренней стороны, так и с внешней.

«Если Яндекс хочет продолжать быть большой технологической компанией, то ему надо сфокусироваться на том, что ни при каких условиях не может быть политизировано», – пояснил Фролов. 

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Он также сообщил, что касательно подробностей продажи и возможного покупателя пока еще точно ничего не известно, также как неизвестно, как технически может быть осуществлено отделение Дзена от Яндекса:

«Никакого финального решения – как это произойдет – у нас нет. Невозможно взять и распилить «морду» на две части и сказать: вот это мы продали, а вот это оставили. Как мы это сделаем – мы не знаем».

Тем не менее, для себя Фролов принял решение остаться с Дзеном после «развода» с Яндексом и призвал сотрудников поступить также.

Отметим, о том, что Яндекс планирует продажу Дзена и Новостей, стало известно вчера. Никаких официальных комментариев касательно этой информации в компании не дают, традиционно заявляя, что «не комментируют слухи».

  Google отключил инструмент «Параметры URL» в Search Console

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий