Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание: |
Сегодня руководство Яндекс.Дзена провело встречу с сотрудниками сервиса, где рассказало о готовящейся продаже платформы.
Как сообщает РБК, во время встречи глава сервиса Антон Фролов предупредил команду, что хотя покупатель еще не определен, сделка состоится в любом случае. Но до ее закрытия может пройти еще около полугода, а до этого времени Дзен будет оставаться в составе Яндекса.
По словам Фролова, делать контентные сервисы в текущих условиях Яндекс больше не может. За последний месяц правила ведения бизнеса в России переопределились, и у компании не получается одновременно продолжать заниматься контентными и информационными сервисами, которые влияют на большое количество людей, и не попадать под разные виды давления как с внутренней стороны, так и с внешней.
«Если Яндекс хочет продолжать быть большой технологической компанией, то ему надо сфокусироваться на том, что ни при каких условиях не может быть политизировано», – пояснил Фролов.
Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе! |
Он также сообщил, что касательно подробностей продажи и возможного покупателя пока еще точно ничего не известно, также как неизвестно, как технически может быть осуществлено отделение Дзена от Яндекса:
«Никакого финального решения – как это произойдет – у нас нет. Невозможно взять и распилить «морду» на две части и сказать: вот это мы продали, а вот это оставили. Как мы это сделаем – мы не знаем».
Тем не менее, для себя Фролов принял решение остаться с Дзеном после «развода» с Яндексом и призвал сотрудников поступить также.
Отметим, о том, что Яндекс планирует продажу Дзена и Новостей, стало известно вчера. Никаких официальных комментариев касательно этой информации в компании не дают, традиционно заявляя, что «не комментируют слухи».
Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.
Примерные цены на услуги раскрутки сайтов
-
Ежемесячное SEO-продвижение:
- Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
- Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
- Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
-
Одноразовая оптимизация:
- Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
-
Контекстная реклама:
- Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
-
Контент-маркетинг:
- Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.