СДЭК запустил новую e-comm платформу для заказа зарубежных товаров

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Российский логистический оператор СДЭК анонсировал запуск маркетплейса CDEK.Shopping для заказа продукции зарубежных брендов. Сообщается, что на новой платформе доступны ранее не представленные на российском рынке товары.

«Новая e-comm платформа CDEK.Shopping позволит покупать товары зарубежных брендов по ценам ниже российских»,— уточняется в пресс-релизе компании. Среди брендов, которые представлены на маркетплейсе, называются iHerb, Hugo Boss, Apple и Dyson.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Поясняется, что новый сервис работает по принципу «все включено», который предполагает полный контроль платформы в отношении всех «логистических, бюрократических и таможенных вопросов». Покупателю остается лишь получить свой заказ. При заказе от 5 тыс рублей – доставка бесплатная.

Ранее, 6 мая, Минпромторг утвердил перечень товаров, доступных для параллельного импорта. Подобная процедура, разрешающая ввоз в Россию товаров без разрешения правообладателей, была допущена правительством РФ в марте из-за западных санкций, препятствующих поставкам импортных товаров. Все представленные на CDEK.Shopping бренды входят в перечень Минпромторга.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Затраты бизнеса на реализацию закона об учете интернет-рекламы составят 10-20 млрд рублей

Добавить комментарий