SuperJob разрешил работодателям публиковать вакансии бесплатно

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Сервис по поиску работы SuperJob первым на российском рынке онлайн рекрутинга разрешил работодателям публиковать вакансии бесплатно и в любом количестве, а платить только за отклики. 

Как сообщают в компании, есть три модели, первая — оплата всех откликов — уже работает. Один стоит 268 рублей, минимальный пакет — 20 откликов за 5360 рублей.

Еще две модели начнут работать до конца апреля 2022 года. Один из них — это оплата откликов только тех, кто верно ответил на вопросы анкеты работодателя. Способ подходит для массовых вакансий.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Также будет доступна оплата только выбранных откликов, при этом возможность работать с базой резюме самостоятельно — остается.

В компании считают, что с новой моделью оплаты работодателям будет проще считать затраты на наем и определять, нужны ли дополнительные инструменты продвижения вакансий.

Напомним, в конце марта SuperJob начал предлагать обмен специалистами компаниям, которым нужны кадры, с теми, кто временно не может в полной мере обеспечить своих сотрудников работой. Это бесплатный инструмент, разработанный платформой в рамках поддержки работодателей и соискателей в кризис. 

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  У 9 из 10 российских пользователей соцсетей есть аккаунт ВКонтакте

Добавить комментарий