Twitter в тестовом режиме добавил к твитам заметки Birdwatch

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Twitter сообщил, что расширяет доступ к своей программе Birdwatch, целью которой является выявление и пометка дезинформации в твитах силами пользователей.

На данный момент сервис был протестирован небольшой группой из 10 тыс участников, которые занимались поверкой публикуемой информации и написанием заметок, добавляющих больше контекста к твитам, которые потенциально могут вводить в заблуждение. 

Теперь эти заметки станут доступны для просмотра и оценки определенной группе  пользователей в США. Оценив заметку как «Полезную», «Не очень полезную» или «Бесполезную» и указав, почему они ответили так, а не иначе, попавшие в тестовую выборку пользователи помогут улучшить работу Birdwatch.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

При этом в Twitter не уточняют, сколько пользователей в США увидят заметки Birdwatch и смогут оценить их, или хотя бы какой процент от базы американских пользователей сервиса вошел в тестовую группу.

Напомним, программа Birdwatch была запущена в январе 2021 года. Созданные  ее участниками заметки сначала хранились на отдельном сайте, расположенном на поддомене Twitter (birdwatch.twitter.com), а теперь они станут отображаться рядом с твитами, содержащими недостоверную информацию.

Кроме борьбы с дезинформацией, заметки Birdwatch могут помочь в решении проблемы неоднозначных твитов, которые не нарушают правила, но о которых некоторые пользователи сообщают в Twitter как о недостоверных. Они также способны обогатить те   твиты, которые фактически соответствуют действительности, но не имеют достаточного контекста, который мог бы дать пользователю более четкое представление об этом вопросе.

Несмотря на то, что заметки Birdwatch с сегодняшнего дня стали видимыми какому-то числу пользователей Twitter, это еще далеко не публичный запуск. В компании отмечают, что программа факт-чекинга по-прежнему остается «пилотной».

  Дмитрий Гришин покинул пост председателя cовета директоров VK

Отметим также, что с 1 марта в России   началось повторное замедление Twitter. 

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий