Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание: |
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) представила результаты онлайн-исследования аудитории социальных сетей.
Исследование показало, что в период с конца февраля – начала марта 2022 года пользователи активно мигрируют в российские соцсети, однако, сохраняя аккаунты на зарубежных ресурсах, чтобы не потерять контакты.
Первое место по популярности среди социальных платформ занимает соцсеть ВКонтакте — в ней зарегистрированы 9 из 10 российских пользователей социальных сетей. На втором месте по количеству зарегистрированных пользователей находятся Одноклассники – эту соцсеть используют почти 70% россиян.
ВКонтакте также лидирует по уровню активности пользователей. Среди россиян, пользующихся соцсетями, 69,6% за последние семь дней хотя бы раз читали/просматривали/прослушивали сообщения на этой платформе, а 31,1% — размещали/публиковали контент.
В первой шестерке ведущих платформ доля неактивных пользователей выше всего в заблокированных зарубежных соцсетях и социальной сети «Мой мир».
Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе! |
Аналитики РАЭК подчеркивают, что основная цель использования социальных медиа — межличностные коммуникации. Общение, поддержание связи с родственниками, знакомыми важны для 85% респондентов. Получение информации и развлечения также весьма значимы — об этом сообщили 54,6% и 41,1% опрошенных соответственно.
Желание оставаться на связи препятствует радикальным действиям — удалению аккаунта и полному уходу из сети. Снижение или приостановка активности — более вероятная модель поведения в краткосрочной перспективе.
Несмотря на то, что наличие регистрации в нескольких социальных сетях является нормой, каждая из платформ имеет свою уникальную аудиторию. Больше всего уникальных пользователей у ВКонтакте. 25,6% пользователей, читающих или просматривающих в течение недели контент социальных сетей, делают это только на данной площадке. Значимые, хотя и более низкие показатели уникальности аудитории — у Одноклассников.
Большинство пользователей социальных медиа зарегистрированы сразу на нескольких платформах. Аудитория с аккаунтом (или несколькими аккаунтами) только в одной из сетей составляет 12,4% от всех пользователей.
Из 10 ведущих платформ в России средний пользователь зарегистрирован примерно на трех площадках. При этом аккаунты могут использоваться более-менее активно или даже не использоваться совсем. Однако наличие профилей в нескольких социальных сетях и опыта взаимодействия с последними позволяют аудитории быть гибкой в своих пользовательских стратегиях, считают в РАЭК.
Опрос пользователей социальных сетей проводился в период с 14 по 18 марта 2022 года.
Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.
Примерные цены на услуги раскрутки сайтов
-
Ежемесячное SEO-продвижение:
- Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
- Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
- Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
-
Одноразовая оптимизация:
- Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
-
Контекстная реклама:
- Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
-
Контент-маркетинг:
- Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.