В ADFOX появились новые возможности для работы с прямыми размещениями

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

В ADFOX появились новые возможности для работы с прямыми размещениями по международным стандартами рекламы в отношении учета показов, кликов, видимости объявлений и борьбы с фродом на всех платформах: десктопе, мобильном вебе, видеоплеерах и в мобильных приложениях. 

Новые методики и показатели отмечены аббревиатурой IMS (International Media Standards).  

Благодаря статистике, соответствующей международным стандартам, рекламодатель может не прибегать к внешнему аудиту — а значит снизить дополнительные затраты. А расширенные показатели, связанные с видимостью, помогут паблишерам выявлять рекламные места с низкой видимостью.   

Новые методики учета показов для прямых кампаний:

  • Показ (IMS) засчитывается в момент начала отрисовки (рендеринга) объявлений.
  • Видимые показы (IMS) — это показы объявлений в видимой области окна в активной вкладке браузера. Они учитываются по критериям: 50% объявления (для больших форматов 30%) в видимой области в течение 1 непрерывной секунды для баннерной рекламы и 2 непрерывных секунд воспроизведения для видео.  

Новые методики не будут применяться к рекламным кампаниям автоматически, привычные методики учета показов по-прежнему доступны.  

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Чтобы включить учет видимости по международным стандартам, нужно создать новую кампанию и выбрать методику подсчета показов с пометкой IMS.  

Новые показатели и защита от фрода по международным стандартам:

При использовании шаблонов IMS, в статистике будут собираться данные по  новым показателям IMS. К этим показателям будут применяться инструменты антифрода. Данные начнут собираться для кампаний, созданных с сегодняшнего дня.

Больше о настройках и стандартах можно прочесть в Справке

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

  Роскомнадзор составит административные протоколы в отношении Google

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий