В обучающем курсе Google были замечены рекомендации по объему текста и плотности ключевых слов

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

На прошлой неделе стало известно, что Google будет проводить обучение и сертификацию SEO-специалистов в рамках своей новой программы стипендий Google Career Certificate. Курс по обучению поисковой оптимизации включен в программу обучения цифровому маркетингу. 

На днях западные специалисты обнаружили в обучающих материалах по SEO рекомендации, касающиеся минимального объема текста на страницах и плотности ключевых слов.

Согласно одному из слайдов по теме «Исследование и состав ключевых слов», контент на странице должен содержать более 300 слов, тогда страница с большей вероятностью сможет занять высокое место в результатах поиска. Плотность ключевых слов должна составлять менее 2%, то есть «2% слов на странице или меньше должны быть целевыми ключевыми словами». Кроме того, рекомендуется обязательное включение ключевых слов на каждой странице в определенных местах – заголовок, подзаголовок, первый абзац, заключение. 

Если, как было заявлено, обучение проводится сотрудниками Google, а вся информация в курсе взята из поисковой документации Google, то как так получилось, что рекомендации по количеству слов и плотности ключевиков оказались на этом слайде? Ведь Google уже бесчисленное количество раз заявлял, что вебмастера и оптимизаторы не должны фокусироваться на плотности ключевых слов или количестве слов в тексте.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

С этим вопросом SEO-специалисты обратились к сотруднику Google Дэнни Салливану, который ответил, что не входит в команду, которая подготовила обучающий курс, и она не является частью команды поиска. Поиск Google не рекомендует никаких ограничений по количеству слов или «плотности» или чего-то подобного. По его словам, такие рекомендации можно игнорировать. 

В течение 24 часов после этого Google удалил этот слайд из обучающего курса:

  Ozon обновил формат рекламы в поиске и каталоге

Однако у SEO-специалистов осталось много вопросов относительно качества обучения на бесплатных карьерных курсах Google. Найдутся ли специалисты, которые проверят контент всех преподаваемых дисциплин на предмет вот таких вот грубых ошибок? 

Напомним, в начале мая  Google сообщил о предоставлении стипендий на обучение сотрудников малого и среднего бизнеса востребованным digital-специальностям – аналитике данных, цифровому маркетингу, электронной коммерции, IT-поддержке и управлению интернет-проектами. Компания выделит до $100 тыс. на обучение сотрудников одной компании.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий