Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание: |
Яндекс Директ дает возможность рекламодателям самим определять, какие источники аудитории им наиболее интересны. Теперь они смогут выбирать категории запросов, по которым их товары будут рекламироваться на Поиске, и расходовать свой рекламный бюджет максимально эффективно.
В настройке динамических объявлений есть пять категорий запросов, которые по умолчанию включены, а рекламодатель может отключить неподходящие. Раньше исключить запросы, по которым не нужно показывать рекламу, можно было только с помощью минус-фраз.
Категории запросов – те же, что были добавлены осенью прошлого года для автотаргетинга в текстово-графических объявлениях:
Однако, в отличие от текстово-графических объявлений в динамических полностью отключить категории нельзя, нужно выбрать хотя бы одну.
Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе! |
Категории запросов можно настроить на уровне групп объявлений. Настройка доступна в Директе, Директ Коммандере и через API Директа.
Чтобы понять, какие категории объявлений наиболее эффективны, рекомендуется использовать срез «Категории таргетинга» с разбивкой на все 5 категорий в статистике. Разметка по категориям доступна в статистике динамических объявлений с сентября 2021 года.
Необходимо с осторожностью отнестись к отключению активных категорий – показы объявлений могут заметно сократиться. В кампаниях с оплатой за конверсии отключать категории не стоит – не нужно ограничивать охваты там, где оплата идет за достижение результата.
Подробнее об управлении категориями запросов в динамических можно прочесть в Справке.
Ранее сегодня стало известно, что Яндекс добавил на баннеры РСЯ специальную кнопку, с помощью которой пользователи смогут взаимодействовать с рекламой – скрывать, жаловаться, узнавать подробности о рекламодателе.
Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.
Примерные цены на услуги раскрутки сайтов
-
Ежемесячное SEO-продвижение:
- Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
- Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
- Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
-
Одноразовая оптимизация:
- Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
-
Контекстная реклама:
- Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
-
Контент-маркетинг:
- Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.