В Яндекс Директе теперь можно управлять категориями запросов для показа динамических объявлений

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс Директ дает возможность рекламодателям самим определять, какие источники аудитории им наиболее интересны. Теперь они смогут выбирать категории запросов, по которым их товары будут рекламироваться на Поиске, и расходовать свой рекламный бюджет максимально эффективно.

В настройке динамических объявлений есть пять категорий запросов, которые по умолчанию включены, а рекламодатель может отключить неподходящие. Раньше исключить запросы, по которым не нужно показывать рекламу, можно было только с помощью минус-фраз.

Категории запросов – те же, что были добавлены осенью прошлого года для автотаргетинга в текстово-графических объявлениях:

Однако, в отличие от текстово-графических объявлений в динамических полностью отключить категории нельзя, нужно выбрать хотя бы одну. 

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Категории запросов можно настроить на уровне групп объявлений. Настройка доступна в Директе, Директ Коммандере и через API Директа.

Чтобы понять, какие категории объявлений наиболее эффективны, рекомендуется использовать срез «Категории таргетинга» с разбивкой на все 5 категорий в статистике. Разметка по категориям доступна в статистике динамических объявлений с сентября 2021 года.

Необходимо с осторожностью отнестись к отключению активных категорий – показы объявлений могут заметно сократиться. В кампаниях с оплатой за конверсии отключать категории не стоит – не нужно ограничивать охваты там, где оплата идет за достижение результата.  

Подробнее об управлении категориями запросов в динамических можно прочесть в Справке.

Ранее сегодня стало известно, что Яндекс добавил на баннеры РСЯ специальную кнопку, с помощью которой пользователи смогут взаимодействовать с рекламой – скрывать, жаловаться, узнавать подробности о рекламодателе. 

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

  Яндекс Директ отключает возможность создания видео в конструкторе на основе шаблонов

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий