В Яндекс Вебмастере появится новый инструмент «Проверка страницы»

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс Вебмастер проводит бета-тестирование  инструмента «Проверка страницы». Инструмент пока доступен не всем пользователям. 

Как сообщил в своем Telegram-канале попавший в тестовую выборку Александр Алаев (АлаичЪ), с помощью нового инструмента можно проверить состояние страницы в поиске Яндекса (мобильном и десктопном), а также указать User-agent (Основной робот, Зеркальщик, Робот Вебмастера и т.д.). Вебмастеру станет доступна информация  о контенте страницы (Title, Description, текстовая версия страницы), ее технические данные (статус в поисковой базе: 200, дата обхода роботом) и канонический адрес (какой конкретно, если на странице указан canonical).

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

С помощью нового сервиса можно оценить, как именно робот Яндекса видит мобильную и десктопную версию одной и той же страницы. А также точно узнать, когда конкретно страница была проиндексирована и какая версия находится в базе.

Узнать, доступен вам новый инструмент или нет, можно пройдя по ссылке. Если инструмент недоступен, после выбора сайта откроется страница с ошибкой 404. 

Ранее, в апреле в Яндекс Вебмастере обновился порядок делегирования прав доступа к сайту.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Google перестал показывать отзывы для многих компаний

Добавить комментарий