Внешние ссылки – лучший способ заставить Google проиндексировать новый контент

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Во время последней видеовстречи для вебмастеров представитель Google Джон Мюллер сообщил, что вновь созданные ресурсы могут воспользоваться инструментом проверки URL-адресов в Search Console для запроса индексации, но лучше всего дать возможность Google самому обнаружить эти новые URL-адреса по внешним ссылкам.

По словам Мюллера, внешние ссылки являются лучшим способом заставить Google проиндексировать контент. При этом он добавил, что в использовании инструмента проверки URL также нет ничего плохого. Если блог новый, и о нем нет никакой информации на внешних сайтах, то стоит запросить индексирование самостоятельно. Однако это не является гарантией быстрого попадания в индекс новых URL.

Мюллер пошутил, что договориться с владельцами других сайтов о размещении ссылки на свой ресурс точно будет гораздо продуктивней, чем отправлять Google через Search Console сообщения типа «я хочу, чтобы этот URL-адрес был проиндексирован».

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Прослушать этот фрагмент можно на видео, с отметки 7:56:

Отметим, с начала марта некоторые пользователи, пытающиеся использовать инструмент проверки URL-адресов через Search Console или API, могут видеть ошибки. В компании уже работают над исправлением проблемы, однако, пока еще она не устранена.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Минцифры открыло прием заявок на размещение продуктов на маркетплейсе российского ПО

Добавить комментарий