Выручка Яндекса в первом квартале 2022 года выросла на 45%

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2022 года. Выручка группы компаний увеличилась на 45% по сравнению с прошлым годом и составила 106 млрд рублей. Квартальная выручка Яндекса впервые превысила 100 млрд – это треть выручки компании за весь 2021 год.

Скорректированный чистый убыток в первом квартале составил 8,1 млрд рублей. В компании пояснили, что деньги ушли на инвестиции в действующий бизнес и новые направления. В марте Яндекс оптимизировал расходы, эффект будет заметен в следующие периоды.

Выручка по сегментам распределилась следующим образом:

  • Поиск и Портал – 43,8 млрд рублей (+25% год к году);
  • Райдтех, Электронная коммерция и Доставка – 54,9 (+61%)
  • Медиа – 5,8 млрд рублей (+67%);

Поисковая доля Яндекса в первом квартале 2022 года (включая поиск на мобильных устройствах) составила в среднем 61,0%, тогда как в первом квартале 2021 года она составляла 60,0%, а в четвертом квартале 2021 года — 60,2%.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Доля поисковых запросов с мобильных устройств за этот период составила 65,7% от всех поисковых запросов к Яндексу. Трафик с мобильных устройств обеспечил 57,4% выручки от продажи рекламы на странице результатов поиска в первом квартале 2022 года. Количество поисковых запросов (search queries) выросло на 8% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2021 года. 

Количество активных покупателей на Яндекс Маркете в первом квартале 2022 года выросло на 79% по сравнению с аналогичным показателем год назад и составило 10,8 миллиона. Количество активных пользователей Яндекс Go в месяц составило 34 млн. Количество подписчиков Яндекс Плюса – 12,2 млн. Количество смотрящих подписчиков  Кинопоиска – 5,8 млн.

  Яндекс Маркет начнет рекламировать в онлайн-трансляциях товары локальных предпринимателей

Отметим, 21 апреля Яндекс отозвал свой прогноз на 2022 год, сделанный по итогам финансовых результатов 2021 года. 

«До 23 февраля 2022 года мы демонстрировали значительный рост в большинстве наших направлений. За последние пять недель первого квартала на деятельность некоторых наших направлений негативно повлияли геополитические события, что отразилось на результатах за весь первый квартал», – говорится в сообщении компании.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий