Выручка Яндекса в первом квартале 2022 года выросла на 45%

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2022 года. Выручка группы компаний увеличилась на 45% по сравнению с прошлым годом и составила 106 млрд рублей. Квартальная выручка Яндекса впервые превысила 100 млрд – это треть выручки компании за весь 2021 год.

Скорректированный чистый убыток в первом квартале составил 8,1 млрд рублей. В компании пояснили, что деньги ушли на инвестиции в действующий бизнес и новые направления. В марте Яндекс оптимизировал расходы, эффект будет заметен в следующие периоды.

Выручка по сегментам распределилась следующим образом:

  • Поиск и Портал – 43,8 млрд рублей (+25% год к году);
  • Райдтех, Электронная коммерция и Доставка – 54,9 (+61%)
  • Медиа – 5,8 млрд рублей (+67%);

Поисковая доля Яндекса в первом квартале 2022 года (включая поиск на мобильных устройствах) составила в среднем 61,0%, тогда как в первом квартале 2021 года она составляла 60,0%, а в четвертом квартале 2021 года — 60,2%.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Доля поисковых запросов с мобильных устройств за этот период составила 65,7% от всех поисковых запросов к Яндексу. Трафик с мобильных устройств обеспечил 57,4% выручки от продажи рекламы на странице результатов поиска в первом квартале 2022 года. Количество поисковых запросов (search queries) выросло на 8% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2021 года. 

Количество активных покупателей на Яндекс Маркете в первом квартале 2022 года выросло на 79% по сравнению с аналогичным показателем год назад и составило 10,8 миллиона. Количество активных пользователей Яндекс Go в месяц составило 34 млн. Количество подписчиков Яндекс Плюса – 12,2 млн. Количество смотрящих подписчиков  Кинопоиска – 5,8 млн.

  Яндекс запустил интерактивные субтитры для видео на четырех языках

Отметим, 21 апреля Яндекс отозвал свой прогноз на 2022 год, сделанный по итогам финансовых результатов 2021 года. 

«До 23 февраля 2022 года мы демонстрировали значительный рост в большинстве наших направлений. За последние пять недель первого квартала на деятельность некоторых наших направлений негативно повлияли геополитические события, что отразилось на результатах за весь первый квартал», – говорится в сообщении компании.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий