Яндекс.Директ анонсировал новые возможности для рекламы лекарств и медизделий

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс.Директ добавил новые возможности для рекламы лекарств, медицинских изделий и биологически активных добавок (БАД). 

Теперь лекарства, ветеринарные препараты и медицинские изделия можно рекламировать с помощью динамических объявлений. А для продвижения БАД доступны и смарт-баннеры, и динамические объявления. 

В результате смарт-баннеры и динамические объявления стали доступны для всех перечисленных тематик.

Как и раньше, все объявления должны соответствовать требованиям законодательства и Правилам Директа и будут проходить строгую модерацию.  

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Для рекламы лекарств потребуются копия регистрационного удостоверения лекарственного средства и копия лицензии на фармацевтическую деятельность. А для дистанционной продажи лекарств нужно дополнительно прислать специальное разрешение, выданное Росздравнадзором. Подробнее

Для рекламы БАД нужно приложить копию свидетельства о государственной регистрации БАД. Подробнее

Для рекламы медицинских изделий — копию регистрационного удостоверения медицинского изделия. Подробнее

Напомним, на прошлой неделе для текстово-графических объявлений и смарт-баннеров в Яндекс.Директе стало доступно новое дополнение — карусель. А также появился новый инструмент – товарные кампании. 

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  MasterСard регистрирует 15 товарных знаков для NFT и метавселенной

Добавить комментарий