Яндекс Директ автоматизировал получение данных из госреестров для рекламы некоторых видов товаров услуг

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Чтобы запустить в Директе рекламу некоторых видов товаров и услуг, рекламодатель должен предоставить документы, что он имеет право продавать и оказывать их. Это могут быть лицензии, сертификаты, регистрационные удостоверения самой компании или партнера. Например, автосалон, продающий машины в кредит, должен приложить лицензию банка-партнера.  

Раньше рекламодателю нужно было отправлять скан-копии документов при запуске рекламы в определенных тематиках. Теперь этот процесс стал удобнее для некоторых видов финансовых и медицинских услуг. Директ автоматически загружает данные из реестров Центрального Банка и Росздравнадзора, рекламодателю остается только выбрать свою организацию. Если рекламируемый домен есть в реестре Центрального Банка, ограничение показов будет снято даже без участия рекламодателя. 

Сделать это можно на странице модерации рекламных объявлений и на страницах конкретных тематик в Справке. Например, для рекламы машин в кредит автосалону нужно: 

  • Выбрать тематику рекламы «Автомобили в кредит». 
  • В поле «Банк 1» указать название организации, для которой нужны документы. Можно выбрать до 3-х организаций. 
  • Выбрать нужную лицензию. 

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Если нужной организации нет в списке, документы можно загрузить вручную. 

Новая возможность упрощает отправку документов, и показы рекламы могут начаться раньше. 

Сейчас добавление документов через саджест доступно только для рекламы медицинских и большинства финансовых услуг. Но список тематик будет расширяться.  

Напомним, с 1 мая, при запуске рекламы через товарные кампании, с ретаргетингом, видеодополнениями или другими бонусными продуктами, рекламодатели могут вернуть от 6 до 12% от оборота кампании в Директе. 

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

  ВКонтакте появятся персонализированные обложки для видео

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий