Яндекс Дзен начал открытое тестирование рекламных постов

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс Дзен запустил открытое тестирование рекламных ПромоПостов. Возможность их создания появилась в рекламном кабинете платформы.

ПромоПосты открывают возможности для быстрой и простой подготовки и запуска кампаний с фокусом на самом главном: не более 1500 знаков и до 10 изображений. Читать и просматривать публикации пользователи могут прямо из ленты. В конце ПромоПоста — красивый анимированный Scroll2Site с переходом на сайт рекламодателя. 

Для продвижения используется стратегия Дневной бюджет, появившаяся в рекламном кабинете Дзена во время мартовского обновления дизайна.

В постах нет заголовков и опций для форматирования текста. Поэтому рекламодателям важно следить за тем, чтобы текст оставался читабельным. Рекомендуется использование коротких подзаголовков и точек после них, а также эмодзи и символов для маркировки списков. 

Особенно важны первые три-пять строчек ПромоПостов. Их видно в ленте до кнопки «Еще», которая раскрывает остальную часть поста. И это первый и единственный шанс привлечь внимание пользователя к публикации во время пролистывания ленты.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Также желательно использовать красивые и качественные изображения для ПромоПостов, они привлекут больше внимания, вызовут больше доверия и вовлечения в чтение рекламного сообщения.

Скрин сайта для отображения в S2S лучше делать длинным, вытянутым по вертикали. В отличие от скрина для статей, где привычней делать горизонтальный скрин видимой части страницы, для поста нужен скрин в два раза длиннее.

Длинные скрины делаются с помощью специальных программ или расширений для браузеров. Вот, к примеру, инструкция для Яндекс Браузера.

Инструментально загружать короткий скрин не запрещено, но он будет не очень красиво обрезаться и в нем не будет анимации.

  Российские власти обсуждают отмену штрафов за использование нелицензионного ПО

В ПромоПостах нельзя поставить ограничение на просмотр и комментирование только для подписчиков, как в органическом размещении. В рекламных кампаниях посты показываются всем пользователям без возможности комментировать.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий