Яндекс Дзен возвращает рекомендательную ленту

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс Дзен постепенно возвращает рекомендательную ленту — уже на этой неделе рекомендации контента станут доступны для пользователей. Теперь публикации будут показываться не только подписчикам, но и широкой аудитории.

Об этом на сегодняшнем Дзен-понедельнике рассказал директор по контенту Дзена Ринат Низамов.

Как будет работать рекомендательная лента Дзена:

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

  • Пользователи будут знать, почему они видят в ленте ту или иную публикацию. Прямо на карточке появится объяснение: «вы видите этот контент, потому что лайкнули материал на ту же тему или подписались на похожий канал».
  • Контент будет рекомендоваться только тем пользователям, у которых есть хотя бы одна подписка в Дзене. Пользователи без подписок будут видеть в ленте алгоритмически собранные подборки каналов на разные темы. 
  • Подписки продолжат играть важную роль при формировании ленты Дзена. Пользователи будут видеть в своих лентах прежде всего материалы из каналов, на которые подписаны, а уже потом — рекомендованный контент других авторов.

После включения рекомендаций подписки останутся главной «валютой» для авторов. Это значит, что владельцы каналов будут зарабатывать только на активности своих подписчиков.

Очень скоро в Студии канала можно будет видеть количество активных подписчиков. Метрика аудитории стала менее важна, поэтому она уйдет с главной страницы канала и из Студии. Вместо нее в статистике появятся суммарные просмотры контента за последний месяц — их можно будет показывать рекламодателям.

Все выплаты авторам производятся из доходов от рекламы в Дзене. Если автор отключает размещение рекламных блоков на публикации, вознаграждение за работу с подписчиками не будет начислено.

Напомним, в начале марта Яндекс Дзен временно перевел свою ленту на формат подписок. С тех пор пользователи платформы видели контент только тех каналов, на которые подписаны. 

  Google анонсировал третью Search Central Virtual Unconference

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий