Яндекс Маркет запустил модный онлайн-универмаг

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Производители одежды и обуви теперь могут создать фирменные витрины на Яндекс Маркете — это страницы с товарами, оформленные в стилистике брендов. 

Для этого сервис запустил модный онлайн-универмаг под названием РУМ. Уже сейчас в нем работает отдел с товарами локальных брендов — сервис специально объединил их в одном месте, чтобы помочь производителям выйти на аудиторию маркетплейса и наладить интернет-продажи по всей стране. 

В РУМе можно оформить витрину в стиле своего бренда, добавить на нее подборки вещей и баннеры. Все это позволяет магазину создать свое уникальное пространство на Маркете, сохранить идентичность бренда на сервисе и ярче выделиться на нем среди конкурентов, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

В универмаге Маркета уже торгуют 13 локальных брендов — например, Toptop, Petra, Studio 29. Они продают самые разные вещи: от теплых курток до легких платьев, от кроссовок до туфель и от городских рюкзаков до дизайнерских сумок. Количество локальных брендов и товаров в РУМе будет увеличиваться. 

Сервис планирует также добавить новые функции для магазинов, чтобы небольшие производители могли развивать продажи ещё эффективнее, — например, в будущем они смогут размещать сториз на своих витринах для продвижения товаров.

Создать страницы в РУМе могут локальные бренды, которые уже работают с Маркетом. Если производитель одежды и обуви еще не торгует на сервисе, он может подключиться к маркетплейсу по любой модели продаж: FBY, DBS, FBS или по модели с экспресс-доставкой. Партнерам сервиса доступны также разные услуги, которые помогают развивать продажи, — например, они могут предложить покупателям примерку вещей при доставке с курьером или в пункт выдачи заказов Маркета.

  Meta будет сотрудничать с Zerf для улучшения инструментов безопасности бренда

Отметим, в конце марта на Яндекс.Маркете появился новый сервис «Маркет для бизнеса» — там юрлица и ИП могут делать покупки и оплачивать их онлайн по расчетному счету. Также после покупки на сервисе предприниматели смогут вернуть до 20% НДС.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий