Яндекс.Маркет запустил продажи подержанных товаров

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс.Маркет начал продавать товары, бывшие в употреблении. Как уточнили в компании, маркетплейс начал сотрудничать с юридическими лицами, у которых есть опыт работы с такими устройствами и вещами. 

Выход в этот сегмент должен помочь Яндекс.Маркету заместить часть ассортимента, на который наблюдается дефицит, пока устанавливаются новые каналы поставок и восстанавливаются логистические цепочки. Это также даст сервису возможность привлечь новую аудиторию, в том числе тех, кто привык покупать подержанные вещи и товары через классифайды (Авито, Юлу и проч.). 

Представитель Маркета также пояснил, что партнер компании обязан проверить гаджеты, оценить их состояние и выставить цену, которая может быть до 60% ниже, чем у новой техники. В его обязанности также входит предоставление гарантии с бесплатным ремонтом или заменой на три месяца.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

На данный момент Яндекс.Маркет продает только подержанные смартфоны. Позже компания начнет работать и с другими категориями – детскими и спортивными товарами, товарами для дома и ремонта и проч. Маркетплейс планирует запустить перепродажу товаров категории одежды и обуви в сотрудничестве с крупными resale-платформами. На Маркете можно будет приобрести одежду, обувь и аксессуары разных брендов в премиум и люкс сегментах.

Аналитики рынка полагают, что проект для Яндекс.Маркета, скорее всего, будет убыточным. Спрос на подержанные товары вырос из-за разрыва логистических цепочек, но он уже начал постепенно снижаться. 

Отметим, на прошлой неделе Маркет реализовал для продавцов возможность продажи товаров по несколько штук – квантами. Это позволит им значительно сэкономить на услугах маркетплейса.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

  YouTube отключил монетизацию для российских пользователей

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий