Яндекс обновил мобильное приложение Почты

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс 360 обновил мобильное приложение Почты. В нем появились правила обработки писем, отложенная отправка и уведомления о доставке. Кроме того, к приложению теперь можно подключить сразу несколько почтовых аккаунтов и читать все письма в одной ленте.

Правила обработки писем пригодятся тем, кто любит, когда все разложено по полочкам – в том числе в деловой переписке. С помощью правил можно настроить Почту так, чтобы она сама разбирала входящие: например, письма от заказчиков переносила в папку «Клиенты», а сообщения с темой «Счет-фактура» или «Договор» – в папку «Документы». 

Созданные в мобильном приложении правила работают и в веб-версии сервиса.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Отложенная отправка удобна, когда нужно доставить письмо не сразу, а спустя какое-то время. Функция будет особенно полезна в том случае, когда отправитель и адресат живут и работают в разных часовых поясах. А если включить уведомление о доставке, будет понятно, дошло ли письмо. Это удобно, когда пишешь человеку впервые или сомневаешься в адресе.

Если подключить к Почте несколько ящиков (неважно, на Яндексе или нет), можно будет просматривать все письма в одной ленте – в папке «Все входящие». Это проще, чем заходить в разные аккаунты со смартфона. Причем ответить можно с того же адреса, на который пришло письмо.

Новые возможности уже доступны в Яндекс Почте для Android и скоро появятся в версии для iOS.

Напомним, Яндекс 360 – это набор сервисов для работы, куда входят Почта, Диск, Документы, Телемост, Календарь, Заметки и Мессенджер. Они позволяют вести переписку, планировать свое время, проводить видеовстречи и работать с документами. Пользователи могут хранить файлы разных форматов и открывать их на любых устройствах.

  Более половины россиян пренебрегают защитой своих гаджетов от взлома

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий