Яндекс переводит сотрудников на удаленку

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс переходит на удаленку и будет бороться с падением доходов сотрудников. Об этом говорится в письме к компании управляющего директора Тиграна Худавердяна.

Удаленный режим работы выбран потому, что «многим сейчас эмоционально тяжело и, в частности, хотелось бы быть больше с семьей», пишет он. Кроме того, на ближайшем «хурале» — разговоре сотрудников с менеджментом — будет обсуждаться «проблема падения дохода сотрудников».

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

По словам одного из сотрудников Яндекса, речь не об урезании запрплат, а о том, что в компании действует система опционов, а курс акций очень сильно упал и многих это беспокоит.  

«Война разрушает, делает жизнь и души людей хуже. Вне зависимости от того, где вы находитесь, какая у вас позиция, какой вы национальности — война одинаково разрушительна для всех. Я очень надеюсь и жду, что военные действия будут остановлены. Всем нам больно от всего, что сейчас происходит», — говорится в письме Худавердяна.

Ранее Поиск Яндекса начал выводить предупреждение о возможности наличия недостоверной информации по запросам, связанным с Украиной. Компания при помощи специальной плашки напоминает пользователям, что не все написанное в интернете, соответствует действительности. Система ранжирования новостей при этом остается прежней.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Артем Савиновский стал генеральным директором Яндекса в России

Добавить комментарий