Яндекс подключит Яндекс.Еду к инструменту управления данными

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс в самое ближайшее время подключит Яндекс.Еду к инструменту для управления данными, который компания запустила в прошлом году. С его помощью каждый пользователь может посмотреть, какие данные о нем  накопили разные сервисы Яндекса, и при желании удалить их раз и навсегда. Как сообщил сегодня  руководитель Яндекс.Еды Роман Маресов, это является одной из мер для предотвращения возможных  утечек данных из сервисов Яндекса.

Он объяснил, как произошла утечка данных в Яндекс.Еде, что делает компания сейчас и что собирается предпринять, чтобы такого больше не повторилось, а также принес извинения пострадавшим пользователям.

«Расследование утечки все еще продолжается. Яндекс проводит внутренние проверки и сотрудничает с регуляторами и правоохранительными органами. Если вас затронула утечка и у вас есть вопросы, напишите нам на горячую линию helpme@eda.yandex.ru», – написал Маресов в блоге Яндекса.

Ранее, 1 марта, Яндекс Еда сообщила об утечке данных пользователей. В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете были опубликованы телефоны клиентов сервиса и информация об их заказах.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

22 марта в сети опубликовали интерактивную карту с базой о клиентах Яндекс.Еды, которая уже на следующий день была заблокирована Роскомнадзором. 23 марта «Сетевые свободы»  начали готовить коллективный иск против Еды.

По словам Маресова, новых утечек в компании не было, для карты использовались данные от 1 марта.

«Февральская утечка — беспрецедентный случай для Яндекса, который считает сохранность данных пользователей высшим приоритетом. Мы извлекли из этого много уроков, хотя и предпочли бы получить их менее суровым путем», – заключил руководитель Яндекс.Еды. 

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

  VK запустила сервис для поиска людей «Найди меня»

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий