Яндекс закрывает Яндекс.Инвестиции

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс закрывает сервис для инвестиций, работающий на платформе ВТБ Капитал Инвестиции. Компания разослала пользователям сервиса соотвествующее письмо.

В пресс-службе Яндекса сообщили, что из-за ограничений у партнера Яндекс.Инвестиций — ВТБ, который  попал под блокирующие санкции США в конце февраля, пользователи не могут полноценно управлять своими активами: например, больше нельзя торговать ценными бумагами иностранных компаний. Поэтому компания решила закрыть сервис.

В письме пользователям говорится, что закрытие будет поэтапным: 11 апреля сервис отключит возможность покупать новые бумаги и пополнять счет, а продавать активы и выводить средства можно будет минимум до 15 апреля.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

После закрытия сервиса пользователи смогут распоряжаться своими активами в приложении «ВТБ Мои Инвестиции» и в личном кабинете на сайте брокера ВТБ. Позже сервис обещает прислать все инструкции, как получить доступ. Операции в личном кабинете можно будет совершать с 30 апреля.

Кроме продажи активов или восстановления доступа к счету в ВТБ, пользователи могут самостоятельно перевести активы к другому брокеру. Это можно сделать в офисе банка.

Напомним, Яндекс добавил в подписку Яндекс.Плюс финансовый сервис в партнерстве с платформой ВТБ Капитал Инвестиции в 2020 году.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Яндекс Маркет расширил зону действия сервиса «Маркет для бизнеса»

Добавить комментарий