Западные эксперты подозревают Яндекс в сборе личных данных пользователей приложений

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Принадлежащий Яндексу сервис мобильной аналитики AppMetrica внезапно вызвал у западных экспертов опасения с точки зрения безопасности. Как сообщает Financial Times, они обеспокоены тем, что AppMetrica собирает пользовательские данные и хранит их на российских серверах.

Представители рынка высказали опасения, что Кремль может получить доступ к тем же метаданным и использовать их для отслеживания людей через их мобильные телефоны. Некоторые опрошенные изданием специалисты допустили, что метаданные, собранные Яндексом, могут быть использованы для идентификации пользователей.

Председатель финансового комитета Сената США и один из архитекторов регулирования интернета в США Рон Уайден заявил, что SDK Яндекса, который применяется в 52 тысячах приложений, извлекает личные данные из приложений на телефоне, «угрожая национальной безопасности США и конфиденциальности американцев и других людей по всему миру».

В Яндексе отвергли подозрения в сборе личных данных пользователей приложений и заверили, что AppMetrica, как SDK инструмент, может получать информацию только после того, как приложение получит согласие пользователя, требуемое операционной системой. У Яндекса просто нет технической возможности получить его самостоятельно:

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

«Мы информируем разработчиков о том, как AppMetrica работает, а они обязаны, если того требует закон, получить согласие своих пользователей. Данные, которые мы получаем от приложения, не являются чувствительной информацией, и не содержат имена пользователей, адреса, номера телефонов, платежные реквизиты и т.д. Мы также не видим и не можем видеть, что пользователи делают вне приложения из-за технических ограничений мобильных операционных систем».

В компании добавили, что AppMetrica работает так же, как и ее международные аналоги: Google Firebase, Flurry от Yahoo, Adjust и AppsFlyer.

  Netflix поможет телезрителям выбрать, что посмотреть

Напомним, Яндекс произвел перезапуск своей Метрики для приложений, объединив все основные инструменты по работе с приложениями и отслеживанию эффективности рекламных кампаний под одним общим названием AppMetrica, в августе 2015 года.

Сегодня AppMetrica — это аналитический инструмент, который в реальном времени собирает информацию об источниках аудитории, анализирует ее поведение в приложении и фиксирует ошибки, с которыми сталкиваются пользователи приложений, предоставляя готовые данные в наглядных и гибких отчетах.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий