99% российских рекламодателей приостановили рекламу в Instagram и Facebook

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Практически 99% крупнейших российских рекламодателей отказались от любых рекламных публикаций в Instagram и Facebook на ближайшее время.

Рекламные агентства сообщают, что компании переносят запланированные на март рекламные бюджеты как минимум на апрель-май. На ближайшие две недели все контракты на продвижение в Facebook и Instagram приостановлены. По данным главы Единого агентства блогеров Владимира Алексеева, около 80% блогеров также столкнулись с приостановкой рекламных контрактов.

Такое решение рекламодатели приняли из-за того, что Роскомнадзор начал замедлять работу соцсетей. Компаниям просто невыгодно размещать рекламу, которая в результате все равно не загружается.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Еще одной причиной стала общая негативная информационная повестка, которая в последние дни преобладает в соцсетях. Компании не хотят с ней ассоциироваться. Кроме того, пользователи, погруженные в новостной поток, сейчас попросту не обращают внимания на рекламные публикации.

Председатель комитета Influencer marketing российского офиса Internet Advertising Bureau (IAB Russia) Антон Петухов прогнозирует, что в будущем аналогичные проблемы могут возникнуть и с YouTube. Некоторые компании уже сейчас рассматривают возможность перевода рекламных кампаний из соцсетей на сервисы Яндекса и в TikTok.

Отметим, с конца февраля в России также отмечаются проблемы с рекламой в Google Ads и AdSense. 

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Яндекс Директ покажет статистику по всем типам кампаний на странице «Кампании»

Добавить комментарий