Реклама Instagram In-Stream перестанет поддерживаться уже в этом месяце

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Уже в этом месяце Meta перестанет поддерживать рекламу Instagram In-Stream. 

Как сообщается в блоге Instagram для авторов, такое решение было принято ввиду того, что платформа  стремится упростить работу с видео для своих пользователей и хочет перенаправить усилия на продвижении формата Reels.

Те авторы, которые активно монетизируются при помощи Instagram In-Stream, получат единовременную месячную выплату, основанную на последних доходах.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Также в середине марта Meta перестанет поддерживать отдельное приложение для IGTV. После отключения оно будет удалено из App Store и Google Play. Вместо этого компания сосредоточится на размещении всего видео на новой вкладке в основном приложении Instagram. 

Напомним, формат рекламы Instagram In-Stream был представлен в октябре 2021 года, когда Instagram объединил IGTV и видео в ленте в новый формат Instagram Video, а отдельный формат IGTV прекратил свое существование.

Отметим также, что Meta считает Reels приоритетным форматом для своих сервисов. По данным компании, половина времени, проводимого пользователями в Facebook и Instagram, приходится на просмотр видео, а Reels является самым быстрорастущим форматом контента на данный момент.

На прошлой неделе Meta объявила о глобальном запуске Reels в Facebook. 

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Яндекс Маркет начал показывать карту при заказах лекарств с самовывозом

Добавить комментарий